Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

Как привлечь клиента?

Тактические средства маркетинга

Семинар-тренинг
Авторы - А. Белгороков, Р.Пивоваров («ADCONSULT», г.Москва)


Цель семинара: передать участникам точное и полное понимание современных маркетинговых стратегий и тактик, обучить их качественному планированию и проведению коммуникации со своими клиентами, которая увеличит сбыт и построит долгосрочные лояльные партнерские отношения с клиентами.
Семинар адресован брэнд-менеджерам, маркетологам, руководителям отделов продаж, владельцам и топ-менеджерам бизнеса.
Маркетологи и брэнд-менеджеры получат конкретные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, освоят новые методы позиционирования и технологии составления коммерческого предложения.
Результаты семинара: Участники получат знания о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами и основах медиапланирования. Наряду со знаниями участники семинара получат практический опыт «на кончиках пальцев» по выстраиванию выгодных и прибыльных отношений с клиентами.
Основным итогом семинара станет умение участника отвечать на три главных вопроса маркетинговой коммуникации:

  1. «Кому говорить?» (Кто мои клиенты и как их найти?)
  2. «Что говорить?» (Какое сделать им предложение?)
  3. «Как говорить?» (Как донести это предложение до клиента?)

Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.

1. Продажи в современном мире

  1. Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции
  2. Эмоциональная прибавочная стоимость
  3. Продажа как оправдание ожиданий
  4. Продажи с помощью силы бренда

2. Как искать клиентов?

  1. Позиционирование
  2. Выуживание «на приманку»
  3. «Месторождения» клиентов и их разработка

3. Коммуникация с клиентом

  1. Составление уникального торгового предложения на языке потребителя
  2. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  3. Стратегия, тактика и приемы делового общения
  4. Барьеры, риски и сопротивления в построении отношений с клиентом

4. Успешная рекламная кампания

  1. Анализ потребностей, желаний и мотивов целевой аудитории
  2. Алгоритмы выбора рекламоносителя
  3. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами?
  4. Медиапланирование
  5. Что такое креатив, зачем и когда он нужен?
  6. Отчетность и анализ проведения кампании

Дата и продолжительность: 22-23 сентября 2006 г., с 10-00 до 18-00. Стоимость участия: 10500 рублей.
В стоимость участия включено: раздаточные материалы, обед, кофе-паузы, канцелярские
принадлежности. Каждому участнику выдается сертификат.
Мы рады ответить на все Ваши вопросы по тел.: (843) 292-60-06,292-60-22.


Горячие вакансии



Должностные инструкции
Трудовой кодекс
Полезные статьи

Подписаться на рассылку
Скачать шаблон резюме
Скачать бланк заказа
  • ===