Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

20 сентября 2006 г.

В рамках заседания были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Стратегический выбор и постановка целей стейкхолдеров

Стратегический выбор собственника. Определение и описание стратегических целей компании. Финансовые и нефинансовые цели. Роль нематериальных активов. Стейкхолдеры компании (заинтересованные стороны). Модель Balanced Scorecard Нортона и Каплана. Классическая структура ССП. Вертикальная и горизонтальная сбалансированность карты ССП.

  1. Связь стратегического и оперативного контура управления

Цикл управления. Состав оперативного и стратегического контура управления. Декомпозиция целей и показателей. Переход от карты ССП к системе бюджетирования.

  1. Процесс управления как бизнес-процесс

Функции предприятия. Особенности процессного подхода. Сильные и слабые стороны процессного подхода. Бизнес-процессы в системе управления.

 

13 сентября 2006 г.

В программе заседания обсуждались следующие вопросы:
Когда и для чего нужен стратегический план маркетинга

  • в теории
  • на практике
и, кстати, а что это такое?
Как собрать необходимую информацию
  • о рынке и его потенциале
  • о ваших покупателях
  • о конкурентах
  • о собственной компании и ее ресурсах
  • о продукте вашего бизнеса
Когда деньги считают, их становится больше. Реальный маркетинг – это калькуляция. Цены, объемы, прибыль и риски. Кто и что должен считать.
Бюджеты стратегического планирования: время, деньги.
  • сколько нужно времени на подготовку стратегического плана
  • сколько это может стоить

О пользе кросс-контроля, мониторинга и адвокатов дьявола. Нужны ли сторонние консультанты?
Если «да», то как с ними работать?
Для разрядки: любимый раздел стратегии маркетинга - реклама. Любимые слова рекламистов: имидж и креатив.

 

26 июля 2006 г.

В программе заседания обсуждались следующие вопросы:

  1. Альтернативные стратегии конкуренции.
    Плюсы и минусы стратегий. Что необходимо учитывать при выборе стратегии. К чему должен быть готов топ-менеджмент. Система управления предприятием – тормоз или катализатор при реализации стратегии.
    • «Пионерская стратегия» - постоянное создание инновационных товаров и услуг;
    • «Быстрое соперничество» - быстрое повторение успехов конкуренция;
    • «Медленное соперничество» - поиск возможностей, нереализованных «пионерами»;
    • «Сопротивление» - противодействие инновационным товарам и услугам, появляющимся на рынке.
  2. Формы конкурентной борьбы.
    «Добросовестная» и «недобросовестная» конкуренция. «Война цен» - преимущества и недостатки. Борьба взаимозаменяемых товаров. Методы сбора и анализа информации, способы мониторинга продукции конкурентов. Инструменты анализа конкурентного преимущества (на примере ситуаций членов Клуба). Анализ основных конкурентных ситуаций.
  3. Конкуренция – от конфликта к сотрудничеству.
    Инструментарий анализа конкурентного окружения. Бизнес-альянсы как конкурентное преимущество. Предпосылки к созданию бизнес-альянсов. Как определить готовность организации к созданию бизнес-альянса. Выбор партнеров для сотрудничества – что необходимо учитывать при выборе партнеров.

 

 


Горячие вакансии



Должностные инструкции
Трудовой кодекс
Полезные статьи

Подписаться на рассылку
Скачать шаблон резюме
Скачать бланк заказа
  • ===