Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

Итоги I Российской научно-практической конференции

27 - 28 октября 2006 г. состоялась I Российская научно-практическая конференция «Инновационные технологии в управлении компанией», организованная кадровым агентством «CLC» (г.Казань) совместно с Казанским Государственным Техническим Университетом - КАИ.
Организаторы конференции на два дня собрали в стенах Технического Университета деятелей науки и высшей школы, представителей госслужбы и бизнес-сообщества. Основной целью стало обсуждение насущных управленческих вопросов и совместный поиск новых способов решения  
С большим успехом прошли мастер-классы мэтров современной российской школы бизнес-управления — Александра Антюхова (г.Москва), Николая Канарейкина (г.Москва) и Сергея Ребрика (г. Москва).
Александр Антюхов, аудитор, ревизор с многолетним опытом представил мастер-класса «Комплексная система безопасности бизнеса». Ведущий описал необходимость системного подхода к безопасности и расмотрел ее в таких аспектах, как безопасность личности, продукции, информации и многое другое. Наибольший отклик участников вызвало множество практических примеров.
Николай Канарейкин, генеральный директор KIODA Busines Technologies, исполнительный директор ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ, г. Москва, провел мастер-класс «Lean production», где слушателям раскрывались секреты повышения эффективности предприятия на основе японской модели управления.
Гвоздем второго дня стал мастер-класс Сергея Ребрика, к.пс.н., практикующий бизнес-консультант, автор книг-бестселлеров «Практический Курс Профессиональных Продаж» (2000 г.), «Маркетинг» (2001 г., в соавторстве), «МЕНЕДЖМЕНТ: Уроки Тома Питерса и других гуру бизнеса» (2005 г.) «Бизнес-презентация: 100 рекомендаций» (2006 г.). Он представил вниманию участников конференции мастер-класс, состоящий из двух блоков: «Инновационный менеджмент – балом правит Дарвин» и «Технология деловых и коммерческих бизнес-презентаций».
Параллельно с мастер-классами проходили круглые столы по отраслевой проблематике:
Стратегическое управление на основе различных систем показателей.
Модератор - Дмитрий Егоров в рамках работы секции сравнил систему
сбалансированных показателей (BSC) с системой управления по целям (MBO),
показал, что главное в управлении - наличие стратегической цели.
В ходе обсуждения участники пришли к выводу, что контур стратегического
управления должен иметь выход на контур оперативного управления, а также рассмотрели, как это достигается по картам ССП.

 

 

Маркетинг бренда – прибыль с названия
Внимание участников секции было приковано к бренду, его становлению, необходимости его развивать и проводить ребрендинг. Модератор – Андрей Калиниченко – раскрыл секреты успешных брендов казанских и крупнейших мировых компаний. Его практический опыт помог участникам структурировать имеющиеся знания и оценить основные тенденции развития рынка рекламы.
Эффективная управленческая команда: методы и принципы создания
В ходе работы секции под руководством кандидата психологических наук Елены Багровой сформулированы различия понятий «команда» и «группа», проведен анализ реализации функции управления в формате команды, формальной и неформальной группы. Участники обсудили требования к члену команды и разработали компетенции члена команды. Наибольший интерес вызвало рассмотрение особенностей работы в составе управленческой команды.
По мнению участников конференции, наиболее значимыми были системность изложенного материала, возможность осмыслить и выделить наиболее правильные, логичные с точки зрения оргструктуры компании, формы работы и подходы к ключевым вопросам менеджмента.


www.clc.su

Горячие вакансии



Должностные инструкции
Трудовой кодекс
Полезные статьи

Подписаться на рассылку
Скачать шаблон резюме
Скачать бланк заказа
  • ===