Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

Информация для участников бизнес-клуба
«Клуб управленческих технологий»

Клуб управленцев – перспективное общественное объединение, позволяющее соединить опыт успешных бизнесменов, технологии кадрового рынка, маркетинга, PR и общественную инициативу. Клуб управленцев может стать реально работающей площадкой для демонстрации, использования и разработки кадровых и управленческих технологий и работать в реальных интересах членов Клуба. Для успешной работы Клуба необходимо последовательно выявить все возможности, которые Клуб может предоставить своим членам.

23 августа 2006 года в 19.00
состоится III заседание клуба

Приглашаем Вас принять участие в заседании клуба, посвященном теме:
«Особенности взаимодействия в компании и трудности коммуникации»

Ведущие: директор по развитию «CLC-Company», кандидат психологических наук Галина Маштакова.

В программе заседания - обсуждение следующих вопросов:

  1. Предназначение коммуникаций в компании.
    Классические функции управления (планирование и прогнозирование, подбор и оценка персонала, обучение и адаптация, информирование, мотивация и активизация сотрудников, организация и администрирование, постановка и распределение задач, контроль, поиск и принятие решений, управленческие воздействия, представительская функция). Баклажан целей.
  2. Правильность понимания полученной информации и другие факторы, влияющие на выполнение заданий и решение задач.
    Способы проверки правильности понимания информации. Стиль и форма постановки задачи. Стимулы и мотивация. Включенность в другие задачи. Время постановки и время, отведенное на выполнение. Реальность выполнения. Особенности субъектов взаимодействия. Наличие четко сформулированного ожидаемого результата. Описание средств решения задачи и их доступность.
  3. Технологии усиления передачи информации и постановки задач.
    • Формализованная постановка задачи.
    • Эмоциональное усиление с позитивным стимулом.
    • Эмоциональное нагнетание с негативным стимулом.
    • Усиление метафорой.
    • Схематическое изображение задачи с разбивкой на пункты.
  4. 6 шагов в принятии решения. Обозначение потребности в решении. Диагностика. Разработка вариантов решения. Выбор наилучшего решения. Реализация решения. Расчет решения. Технология создание рабочего листа (осознание проблемы, подбор альтернативных вариантов, выбор значимых критериев, взвешивание критериев, взвешивание вариантов решения, расчет решения).
  5. Методы воздействия. Аргументация (метод Сократа, приведение плюсов и минусов). Контраргументация (предъявление новых аргументов, разделение аргументов). Уход от аргументов (уклонение от обязательности доказывать, исключение возможности правильной оценки, перенесение обязанности доказывания, приписывание вымышленной точки зрения оппоненту, превращение субъективного суждения в неопровержимую аксиому, вызов необходимых ассоциаций, игра на чувствах, ссылки на нормы, доводы против личности, ложная дихотомия, ложный круг). Маркировка слов. Эмоциональное заражение. Эмоциональное стимулирование. Вызов необходимых эмоций. Внушение. Уговоры. Давление. Ролевое управление. Похвала. Комплимент, Критика. Концентрация на Я-концепции. Концентрация на способностях человека. Концентрация на достижениях человека.
Место проведения: г. Казань, ул. Карла Маркса д. 31/7 (ост. Пл. Свободы, Общественная приёмная).

Именная клубная карта – 6000 руб. в год
Корпоративная клубная карта – 8000 руб. в год
Став членом Клуба, Вы получаете возможность посетить две конференции, проводимые кадровым агентством «CLC». Кроме этого, членам Клуба предоставляется 10% скидка на участие в бизнес-тренингах и семинарах, проводимых «CLC».
Разовое посещение - 750 руб.

График проведения заседаний клуба



Горячие вакансии



Должностные инструкции
Трудовой кодекс
Полезные статьи

Подписаться на рассылку
Скачать шаблон резюме Скачать бланк заказа